Способы оплаты

После оформления заказа, я, то есть Самозанятый Зыков Алексей Алексеевич, связываюсь с Покупателем по телефону или электронной почте, и уточняю все детали заказа, согласовываю способ доставки и оплаты. После согласования заказа с Покупателем я высылаю счет на оплату (предоплату), где указаны реквизиты, по которым можно перевести деньги. Итак, вот способы, которыми можно оплатить товары и услуги.

В личном кабинете вашего банка

На сайте вашего банка или в мобильном приложении банка можно выбрать один из вариантов:
- оплата по номеру телефона. Моя карта СберБанка привязана к номеру +7 (950) 865-48-71;
- оплата через Систему быстрых платежей (СБП);
- оплата по реквизитам (номеру счета).


Оплата через отделение вашего банка (по квитанции)

После получения от нас сформированную квитанцию на оплату по электронной почте, или используя наши реквизиты (смотреть), вы можете обратиться в любое отделение вашего банка и произвести оплату.

Обратите внимание, что банком может взиматься комиссия за перевод денежных средств. Пожалуйста, уточняйте эту информацию у представителей вашего банка.

Оплата при получении

Оплата малогабаритных товаров (лежанок, кормушек, или домашних игровых кошачьих комплексов, сборных кошачьих домиков) возможна наличными при получении в пункте выдачи или курьеру транспортной компании «СДЭК».

Обратите внимание. Изготовление собачьих будок или уличных кошачьих домиков происходит по 50% предоплате. По факту готовности изделия я высылаю вам его фото, и после оплаты оставшихся 50% стоимости изделия я передаю заказ в транспортную компанию.


Возврат оплаты в случае отказа клиентом от товара/услуги.

Возврат средств инициируется личным обращением по телефону +7 (950) 865-48-71. Продавец вправе не принимать претензий по возвращаемому товару надлежащего качества, имеющему индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем (индивидуальный заказ). После согласования и определения суммы к возврату, необходимо написать заявление на возврат с обязательным указанием всех требуемых реквизитов, и отправить в отсканированном виде на e-mail: services@boxdog.ru, после чего в течении 1-3 дней будет инициирован процесс возврата денежных средств. Возврат средств производится на карту, по которой был осуществлён платёж, в течение установленного банком срока.

***

Самозанятый Зыков А.А. работает с физическими и юридическими лицами.


Телефон клиентской поддержки: +7 (950) 865-48-71

Корзина0 позиций на сумму 0 руб